воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Новая Каледония. Марка вышла не вовремя

Южно - Тихоокеанские Игры были отложены до начала 1967. Однако эта марка, посвященная этим играм, была выпущена  в 1966.

ООН. Филателист - гравер Ч.Сланя

Марки ООН, 1986 года "Филателия - международное хобби". Гравёр этих марок Чеслав Сланя, изобразил себя в образе филателиста.

Швеция. Лыжник - гравер

На марке Швеции изображен массовый забег лыжников. В левом нижнем углу, замечательный гравер Чеслав Сланя изобразил себя, как он говорил в интервью - для вдохновения.


Польша. За механика - гравер

Польша, 1952 год. Автомобильный завод в Зеран. Человек в правом углу, который ставит колесо на машину, гравер Чеслав Сланя, который изобразил себя вместо механика.

Австралия. Неправильная дата

На марке Австралии, посвященной столетию основания города Мельбурн, поставлена неправильная дата основания - 1834. Мельбурн был основан годом позже, в 1835 году.
Мельбурн был основан свободными поселенцами в 1835 году как сельскохозяйственное поселение на берегу реки Ярры (это произошло спустя 47 лет после появления первого европейского поселения в Австралии).  Благодаря золотой лихорадке в Виктории город быстро превратился в метрополию и стал к 1865 году самым крупным и важнейшим городом Австралии. Но уже в начале XX века он уступил пальму первенства Сиднею.  Мельбурн был объявлен городом после оглашения 25 июня 1847 года жалованной грамоты Королевы Виктории.

суббота, 1 сентября 2012 г.

Новая Каледония. Неправильное видовое название

На марке Новой Каледонии изображена бабочка, но написанное название не соответствует действительности. Написано - DANAUS PLEXIPPUS, а правильно - DANAUS GENUTIA.
Вот это - DANAUS PLEXIPPUS
А эта бабочка изображена на марке - DANAUS GENUTIA

Фиджи. Пропорциональное несоответствие конструкции каноэ

На марке Фиджи, времен короля  Георга шестого, изображено каноэ с противовесом-поплавком, крепящимся к корпусу каноэ примерно посередине. Но нос каноэ и конец поплавка находятся на одном  уровне. Трёхмерная оптическая иллюзия.
Здесь хорошо видно где крепится поплавок к корпусу. Отступает от носа на треть каноэ.
Даже на таком, маленьком  изображении, при правильно  нарисованном каноэ видно, что нос судна, далеко выступает вперед перед поплавком.