«В Париже состоялась номинация Приза жюри за лучшую марку
Европа 2012 года! Это было второе назначение этой независимой и художественной
премии. В конечном итоге жюри выбрало марку из России, как наиболее отражающая
тему, выполненную в высоком качестве с превосходным художественным
изображением. Марка замечательно отражает тему "Гостеприимства"
(Визита).»
Остается только удивляться этому решению. Поскольку на этой марке куча сюжетных ошибок, причем совершенно явных. В доме, куда приглашает красавица, нет дверей ни на первом, ни на втором этаже. Намёк? Хорошенькое гостеприимство! Ворота не закрыть при всём желании, поскольку створки слишком большие. И очень странная тень справа от девушки. Такое бывает, когда стоишь возле плоской картины, а не перед проходом во двор.