пятница, 5 октября 2012 г.
Монако. На майке футболиста нет номера
Марка Монако, выпуска 1953 года, выпущена в честь
XV летних Олимпийских игр. 1952 года в. Хельсинки. Финляндия. Сюжетная ошибка заключается в отсутвии номера на футболке спортсмена.
На этих Олимпийских играх, произошел драматический матч
СССР - Югославия. Тогда советские футболисты проиграли. На
фоне противостояния Сталина и Тито советских спортсменов обвинили в
политическом преступлении. Футбольный клуб ЦДСА - расформировали. Сталин не мог
простить пусть спортивного, но все-таки поражения.
Куракао. Жили в разные эпохи
На блоке Куракао (Нидерландские Антильские острова), показаны доисторические животные – динозавры:
трицератопс, анкилозавр, диплодок, тарбозавр, спинозавр. Сюжетная ошибка в том, что эти животные жили в
разных эпохах, отстоящих друг от друга на десятки миллионов лет, да и на разных
континентах.
Автор идеи: Рaleophilatelist
Автор идеи: Рaleophilatelist
четверг, 4 октября 2012 г.
Германия Рейх. Колесница без упряжи
Эта марка вышла 20 июля 1940 года в честь скачек в Мюнхене. на марке изображен древний воин, который едет на колеснице держа венок победы. Аллегория в чистом виде. Но аллегория-аллегорией, а колесница не запряжена, хотя поводья есть. Судя по всему кони за них и тянут. Просто приходит мысль - где граница? Подробно изображать поводья и наплевать на упряж. Даже таких всадников, как Гелиос и Фаэтон, изображали в колеснице с запряженными конями.
понедельник, 1 октября 2012 г.
Никарагуа. Ошибка в названии динозавра
Эта марка из серии Никарагуа "Динозавры".Само это название неправильное, потому, что в серии и древнее земноводное и черепаха. Но сейчас о грубой ошибке. Такое впечатление, что названия животных ставились наугад, потому, что назвать морского хищника - стегозавром, наземным травоядным ящером, мог только...
Автор идеи: Faunist
воскресенье, 30 сентября 2012 г.
CCCР. Гостеприимство
«В Париже состоялась номинация Приза жюри за лучшую марку
Европа 2012 года! Это было второе назначение этой независимой и художественной
премии. В конечном итоге жюри выбрало марку из России, как наиболее отражающая
тему, выполненную в высоком качестве с превосходным художественным
изображением. Марка замечательно отражает тему "Гостеприимства"
(Визита).»
Остается только удивляться этому решению. Поскольку на этой марке куча сюжетных ошибок, причем совершенно явных. В доме, куда приглашает красавица, нет дверей ни на первом, ни на втором этаже. Намёк? Хорошенькое гостеприимство! Ворота не закрыть при всём желании, поскольку створки слишком большие. И очень странная тень справа от девушки. Такое бывает, когда стоишь возле плоской картины, а не перед проходом во двор.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)