пятница, 12 сентября 2014 г.

Франция. Сев против ветра

Классическая ошибка дизайна на французской марке. После выхода её в свет, какой то крестьянин заметил, что сеяльщица бросает зерно против ветра, о чём говорят её развивающиеся назад волосы, и что он более глупого сюжета не видел...

Франция. Странное освещение

Timbre France No Yvert & Tellier 1026, 1955 "Jules Verne et le Nautilus". На марке изображен "Наутилус", легендарный подводный корабль Капитана Немо. Корабль освещен луной, только очень странным образом, поскольку луна освещает переднюю часть корабля, хотя находится сзади него.

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Франция. Самолёт без хвоста

Франция АВИА 1936. AERIEN-1936-4 Poste Aérienne. На марке ошибка дизайна - нарисован самолёт без хвостового вертикального стабилизатора. Серия из семи марок с одинаковым дизайном, разных по цвету.

суббота, 23 августа 2014 г.

Венгрия. Ошибка в видовом названии


Венгрия 1969, выпустила марку с изображением аммонита и с надписью  Reineckia crassicostata, что является ошибкой. Правильное название Reineckeia crassicostata, по имени ученого Иоганна Матиаса Кристоф Рейнеке (1769-1818).

понедельник, 4 августа 2014 г.

Гренада. Раковины закручены в другую сторону

На марках Гренады (вверху) изображены раковины: циматиум лоториум и стромбус гигас. На марках грубые ошибки - изображенные раковины закручены не в ту сторону. Так в природе не бывает. Скорее всего изображение перевернули зеркально. На нижних марках всё в порядке. Закручены в нужную сторону.

Вьетнам. Перепутаны названия раковин

На верхних марках изображены раковины: наутилус и турбо, но дизайнеры перепутали их названия и написали турбо на наутилусе и наутилус на турбо. На нижних марках написано всё правильно.

суббота, 2 августа 2014 г.

Германия Рейх. перевернутая свастика

 На марке Рейха, где изображен гидросамолет сюжетная ошибка. На хвосте самолёта свастика зеркально перевернута.
 "Арадо Ar 196 (нем. Arado Ar 196 ) — немецкий одномоторный военный гидросамолёт-разведчик времён Второй мировой войны К середине 1930-х годов морская авиация Германии стала нуждаться в замене устаревшего гидросамолёта He 60, однако предложенный конструкторами «Хейнкеля» в 1936 году He 114 оказался непригоден для выполнения поставленных перед ним задач. В связи с этим Имперским министерством авиации был объявлен конкурс на проектирование гидросамолёта, рассчитанного на использование серийного двигателя BMW-132К и применение одно- и двухпоплавковых шасси. Осенью 1936 года компании «Arado Flugzeugwerke, GmbH» и «Focke-Wulf Flugzeugbau, AG» получили заказ на изготовление опытных образцов. После испытаний моноплана Arado Ar 196 и биплана Focke-Wulf Fw 62 летом 1937 года предпочтение было отдано более современной конструкции Arado. Первым военным кораблём, принявшим на борт новые самолёты, стал в 1938 году линкор «Адмирал граф Шпее», после чего Arado Ar 196 в качестве палубной авиации получили «Шарнхорст», «Гнейзенау», [b]«Дойчланд» (переименованный в феврале 1940 года в «Лютцов»), «Адмирал Шеер», «Бисмарк», «Тирпиц» и «Принц Ойген»".Википедия.